Insulated Travel Bottle

созданная в 1997 году, Bangda является профессиональной компанией, которая специализируется на проектировании, производстве и продаже s колбы из нержавеющей стали . В течение прошлого более чем 20 лет мы посвятили себя поставке высококачественной продукции с конкурентоспособной ценой в стране и за рубежом. Поскольку наша компания переехала в новое здание завода в 2010 году, наше производственное оборудование постоянно обновлялось, качество продукции было значительно увеличено , и наша рыночная доля постоянно растет.
занимая 30 000 квадратных метров, площадь архитектуры 60 000 квадратных метров, bangda насчитывает более 1000 рабочих и является одной из крупнейших компаний по производству колб в Китае с пропускной способностью более 60 000 штук в день, в последние годы bangda выпускается с iso 9001: 2008 год сертификации системы менеджмента качества, и был удостоен чести как 100 лучших налогоплательщиков города юнкан, звания Чжэцзян известных аппаратных продуктов и т. Д., В 2015 году мы были перечислены в качестве топ-20 китайских экспортных компаний вакуумных контейнеров в соответствии с фарфоровой камерой торговли для импорта и производства экспорт легкой промышленной продукции и декоративно-прикладного искусства (cccla).
наш президент и все сотрудники прилагает все усилия на внутреннем управлении качеством и внешнего управление рынком .we стремиться стать первым классом е производитель ласков , и здесь мы искренне приветствуем клиентов со всего мира, чтобы посетить нас.


ZHEJIANG BANGDA ANTAI INDUSTRY CO.,LTD

почему выбрали нас

профессиональная команда

20-летний опыт производства на линии вакуумной изолированной колбы

профессиональная команда qc и техническая команда

сильная производственная мощность, говоря 60 000 штук каждый день

1000 квалифицированных рабочих


кредитная фабрика

мы всегда держим наши слова с нашими клиентами


хорошее и профессиональное обслуживание

быстрое и профессиональное обслуживание, опытная команда по экспорту более 8 лет работы на bangda


stronstrong способность к развитию




почему выбрали нас
честь
честь

топ 20 китайских экспортных компаний вакуумной колбы по cccla

топ-100 налогоплательщиков в городе Юнкан много лет

bsci factory и системы управления качеством iso9001 (у нас также был и другой очень известный аудит, и мы просто не можем показать здесь, чтобы бизнес был безопасным)

более 50 патентов на все виды вакуумных бутылок




свяжитесь с нами сейчас

Insulated Travel Bottle

Established in 1997,BANGDA is a professional company that specializes in designing ,manufacturing and selling of Stainless Steel Flasks .During the past more than 20years ,we devoted ourselves to supplying high quality products with competitive price at home and abroad .Since our company moved into the new factory building in 2010,our manufacturing equipments have been upgraded constantly,products quality has been imporved greatly ,and our market share has kept rising all the time.
Occupying 30,000 square meters ,architecture acreage 60,000 square meters ,BANGDA has more than 1000 workers and is one of the largest flask production capacity companies in China with the capacity of over 60,000 pcs per day ,In recent years ,BANGDA was issued with ISO 9001:2008 quality management system certification ,and was honored as TOP 100 Taxers of Yongkang City ,Zhejiang Famous Hardware Products,etc,In the year of 2015,we were listed as Top 20 Chinese Export Companies of Vacuum Containers according to China Chamber of Commerce for Import&Export of Light Industrial Products and Arts-crafts(CCCLA).
Our president and all the staff are working hard on the inside quality management and outside market management .We endeavor to become a first-class Flask manufacturer ,and here we sincerely welcome customers from all over the world to visit us .


ZHEJIANG BANGDA ANTAI INDUSTRY CO.,LTD

Why Choose Us

Professional Team

20 years manufacturing experience at the line of vacuum insulated flask

Professional QC team and technical team

Strong Production Capacity,saying 60,000 pcs each day

1000 skilled workers


Credit factory

We always keep our words with our customers


Good  and Professional Service

quick and professional service,experienced export team more than 8 years working years at Bangda


Strong Development Ability




Why Choose Us
Honor
Honor

TOP 20 Chinese Export Companies of Vacuum Flask according CCCLA

TOP 100 Taxpayers in Yongkang City many years

BSCI Factory and ISO9001 quality management system (we also had other very famous audit too and we just can't show here for business secrect)

More than 50 patents for all kinds of vacuum bottles




contact us now