Категории продукта

основанная в 2003 году, Zhejiang bangda antai industry co., ltd, расположенная в городе Юнкан, заняла 30 000 квадратных метров, площадь архитектуры 60 000 квадратных метров и насчитывает более 800 рабочих.


почему выбрали нас

профессиональная команда 20-летний опыт производства на линии вакуумной изолированной колбы профессиональная команда qc и техническая команда сильная производственная мощность, говоря 60 000 штук каждый день 1000 квалифицированных рабочих кредитная фабрика мы всегда держим наши слова с нашими клиентами хорошее и профессиональное обслуживание быстрое и профессиональное обслуживание, опытная команда по экспорту более 8 лет работы на bangda stronstrong способность к развитию

созданная в 1997 году, Bangda является профессиональной компанией, которая специализируется на проектировании, производстве и продаже s колбы из нержавеющей стали . В течение прошлого более чем 20 лет мы посвятили себя поставке высококачественной продукции с конкурентоспособной ценой в стране и за рубежом. Поскольку наша компания переехала в новое здание завода в 2010 году, наше производственное оборудование постоянно обновлялось, качество продукции было значительно увеличено , и наша рыночная доля постоянно растет. занимая 30 000 квадратных метров, площадь архитектуры 60 000 квадратных метров, bangda насчитывает более 1000 рабочих и является одной из крупнейших компаний по производству колб в Китае с пропускной способностью более 60 000 штук в день, в последние годы bangda выпускается с i

о нас

топ 20 китайских экспортных компаний вакуумной колбы по cccla топ-100 налогоплательщиков в городе Юнкан много лет bsci factory и системы управления качеством iso9001 (у нас также был и другой очень известный аудит, и мы просто не можем показать здесь, чтобы бизнес был безопасным) более 50 патентов на все виды вакуумных бутылок

честь

10 лет опыта управления профессиональной командой для производства бутылка с вакуумной изоляцией 1000 квалифицированных воинов и здание более 6000 квадратных метров более 60000 единиц в день для производственных мощностей

команда
  • о нас
  • честь
  • команда
горячие продукты

основанная в 2003 году, Zhejiang bangda antai industry co., ltd, расположенная в городе Юнкан, заняла 30 000 квадратных метров, площадь архитектуры 60 000 квадратных метров и насчитывает более 800 рабочих.

наш сервис

хорошее и быстрое обслуживание и убедитесь, что обратная связь с клиентом может быть решена в первый раз



  • красочные модели вакуумных колб
    красочные модели вакуумных колб

    мы поставляем все виды моделей вакуумной колбы для выбора, и oem и odm приветствуются

  • стабильное качество
    стабильное качество

    каждая ключевая процедура, такая как размер бутылки, полировка, краска и упаковка, будет полностью проверена рабочими и команда qc будет проверять и снова проверять и у нас есть система контроля качес

  • обратная связь
    обратная связь

    наша профессиональная команда по экспорту сделает быструю обратную связь для клиентов и даст профессиональное предложение для клиентов

  • время отгрузки
    время отгрузки

    отгрузка вовремя очень важна для плана заказа клиента, и наша сильная производственная мощность может обеспечить вовремя

последние новости

bangda компании и промышленности вакуумной колбы последние новости

  • Новости компании
процедура

bangda вакуумной изоляцией производства бутылки современных

свяжитесь с нами сейчас

Product Categories

Established in 2003,ZHEJIANG BANGDA ANTAI INDUSTRY CO.,LTD Located in YongKang city, occupied 30,000 square meters, architecture acreage 60,000 square meters, and has more than 800 workers.


Why Choose Us

Professional Team 20 years manufacturing experience at the line of vacuum insulated flask Professional QC team and technical team Strong Production Capacity,saying 60,000 pcs each day 1000 skilled workers Credit factory We always keep our words with our customers Good  and Professional Service quick and professional service,experienced export team more than 8 years working years at Bangda Strong Development Ability

Established in 1997,BANGDA is a professional company that specializes in designing ,manufacturing and selling of Stainless Steel Flasks .During the past more than 20years ,we devoted ourselves to supplying high quality products with competitive price at home and abroad .Since our company moved into the new factory building in 2010,our manufacturing equipments have been upgraded constantly,products quality has been imporved greatly ,and our market share has kept rising all the time. Occupying 30,000 square meters ,architecture acreage 60,000 square meters ,BANGDA has more than 1000 workers and is one of the largest flask production capacity companies in China with the capacity of over 60,000 pcs per day ,In recent years ,BANGDA was issued with ISO 9001:2008 quality management system certifi

About us

TOP 20 Chinese Export Companies of Vacuum Flask according CCCLA TOP 100 Taxpayers in Yongkang City many years BSCI Factory and ISO9001 quality management system (we also had other very famous audit too and we just can't show here for business secrect) More than 50 patents for all kinds of vacuum bottles

Honor

10 Years management experience of professional team for manufacturing VACUUM INSULATED WATER BOTTLE 1000 skilled wokers and Over  6000 square meters building over 60000 units each day for production capacity

Team
  • About us
  • Honor
  • Team
Hot Products

Established in 2003,ZHEJIANG BANGDA ANTAI INDUSTRY CO.,LTD Located in YongKang city, occupied 30,000 square meters, architecture acreage 60,000 square meters, and has more than 800 workers.

Our Service

Good and quick service and make sure the customer feedback can be solved in the first time



  • Colorful vacuum flask models
    Colorful vacuum flask models

    We supply all kinds of models vacuum flask for choice and OEM and ODM are both welcomed

  • Stable Quality
    Stable Quality

    Every Key Procedure,like bottle size,polish,paint and package will be full checked by workers and QC team will surpervise and check again and we have ISO 9001 quality control system

  • Quick feedback
    Quick feedback

    Our professional export team will do quick feedback for customers and give professional suggestion for customers 

  • Time shipment
    Time shipment

    Shipment on time is very important for customer's order plan and our strong production capaycity can ensure on time

Latest news

Bangda company and vacuum  flask industry latest news

  • Company News
Procedure

BANGDA VACUUM INSULATED BOTTLE PRODUCTION PROCEDURE ADVANCED

contact us now